← Назад

Создано сегодня в 18:20

Каждый третий россиянин не доверяет рекламе без маркировки

Так он прокомментировал исследование платформы омниканального маркетинга Calltouch, которое показало, что 36% россиян не доверяют рекламе без маркировки, а 13% сомневаются в надёжности таких рекламодателей. Треть опрошенных не обращают внимания на наличие маркировки, но около 10% пишут об этом в комментариях, а 4% даже подают жалобы.

Как напомнила «Газета.ру», два года назад был принят закон о маркировке рекламы, а штрафы за её отсутствие ввели год назад. Это изменение было направлено на то, чтобы сделать рынок рекламы более прозрачным. Однако реакция компаний и потребителей оказалась разной. 

В исследовании также отмечается, что компании постепенно адаптируются к новым правилам, но люди считают, что пока это происходит не полностью. Почти 30% уверены: нормы соблюдаются редко, 19% думают, что компании ищут способы обойти правила, а 12% видят маркировку только у крупных брендов.

Важно, чтобы люди сразу понимали, что перед ними реклама. Например, когда читатель видит статью, где доктор рекомендует таблетки с обещанием быстрого результата

Иван Абрамов, первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике

Ранее сенатор Артём Шейкин сообщил о разработке законопроекта, который установит правила рекламы онлайн-курсов и тренингов.

О том, что регулирование деятельности блогеров позволит защитить интересы граждан, предотвратить случаи обмана и предоставления недобросовестной информации говорил сенатор Вадим Деньгин. 

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?