Обновлено 17.06.2022
Матвиенко: сенаторы заинтересованы в продвижении женского предпринимательства в регионах
Совет Федерации заинтересован в том, чтобы продвигать вопросы женской повестки в социальных сетях. Это будет важным шагом в поддержке возрастающей роли женщин в жизни нашей страны, в том числе в экономике. Об этом сказала спикер СФ Валентина Матвиенко на открытии выездной сессии Евразийского женского форума в рамках XXV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022).
Валентина Матвиенко от имени верхней палаты подписала меморандум о сотрудничестве с компанией ВК (социальная сеть ВКонтакте), государственной корпорацией «Росатом» и акционерным обществом «Российский экспортный центр». Документы направлены на реализацию и продвижение совместных проектов и инициатив. Среди них — привлечение и поддержка женщин-предпринимателей и женщин с инженерно-техническими специальностями, совершенствование среды для профессионального развития женщин.
Мы заинтересованы в том, чтобы вопросы женской повестки в соцсетях продвигались как можно больше. Уверена, что после подписания соглашения, палата регионов совместно с ВК будут эффективнее помогать продвижению женского предпринимательства и лидерства. Это будет важным шагом в поддержке возрастающей роли женщин в жизни нашей страны, в том числе в экономике
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
Спикер напомнила, что Совет Федерации уделяет внимание и росту женского предпринимательства в регионах. По словам политика, сегодня в малом и среднем бизнесе работает и руководит большая доля женщин. Многие из них развивают своё дело в сфере экспорта.
«При этом женщины в России работают не только в сфере бизнеса, — добавила Валентина Матвиенко. — Очень многие работают в высокотехнологичных отраслях. А для нашей экономики, особенно в тех условиях, в которых мы живём, продвижение, развитие высоких технологий, инновационных продуктов — это главное за счёт чего живёт наша экономика. Поэтому привлечение женщин в эти отрасли имеет огромное значение».
Ранее глава СФ сообщила, что в «ковидном» 2021 году на 10% вырос индекс женской предпринимательской активности. Одновременно 16% предпринимательниц начали новые направления бизнеса.