Обновлено 27.05.2024
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы туристов
Роспотребнадзор открыл всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг. Она будет работать с 27 мая по 7 июня, сообщается на сайте ведомства.
Все желающие в течение этого времени смогут задать вопросы о покупке, обмене и возврате туристических путёвок. Также можно будет уточнить, что должно быть прописано в договоре на туристическое обслуживание. Специалисты РПН дадут рекомендации, как туристу поступить, если у него есть претензии к качеству турпродукта.
Телефоны региональных горячих линий, информация о режиме их работы доступна на сайтах управлений Роспотребнадзора. На федеральном уровне в круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр, позвонить в который можно по номеру 8 800 555 49 43.
Напомним, в марте сенатор Мохмад Ахмадов и детутаты внесли в ГД законопроект, в котором предложили уточнить понятия «турист», «туристские ресурсы», «средство размещения» и «гостиничные услуги». По словам авторов проекта, новый понятийный аппарат отражает современные тенденции развития сферы туризма в России. Понятия скорректированы с учётом правоприменительной практики и обычаев делового оборота в сфере туризма.
Председатель СФ Валентина Матвиенко говорила, что до конца года должен появиться закон оправе регионов вводить курортный сбор, средства которого субъекты Федерации смогут тратить на развитие туристической инфраструктуры.
А сенатор Ирина Рукавишников предложила создать единую онлайн-платформу для развития туризма в регионах.