← Назад

Создано 05.07.2022

В большинстве случаев обозначения «органик», «эко», «био» на российской продукции — прямой обман потребителя

Фото: Лидия Верещагина/ СенатИнформ
Фото: Лидия Верещагина/ СенатИнформ

В России более 90% продукции, которая позиционируется как «органик», «эко», «био», не соответствует заявленным характеристикам. Законопроект, разработанный сенаторами, разрешит использовать слова «эко» и «био» только для продукции производителей, занесенных в госреестр органической продукции. Об этом в интервью «Парламентской газете» рассказал глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.

По словам сенатора, сегодня в мире интерес потребителей к экологически чистым продуктам очень высок. Органические продукты изготавливаются по особым технологиям и, как следствие, стоят дорого, поэтому потребителю нужны гарантии, что он покупает стопроцентно экологически чистый продукт.

Парламентарий рассказал, что в России все больше людей хотят питаться экологически чистыми продуктами, однако культура их продажи пока отсутствует: на упаковку наносят слова «био» или «эко» для того, чтобы товар считался экологически чистым. При этом, по оценкам экспертов, более 90 % продукции, которая позиционируется как «органик», «эко», «био», на самом деле не соответствует заявленным характеристикам. 

И это, по словам Майорова, не просто маркетинговый ход, а прямой обман потребителя. Кроме того, это дискредитирует добросовестных производителей, которые производят настоящую экологически чистую продукцию.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?