Создано 10.01.2024
В РФ растёт спрос на отечественные бренды
Поддержка и продолжение работы по регистрации большего количества товаров, в названиях которых используются географические указания на места их происхождения, а также активные действия по защите региональных брендов – ключевые шаги для развития этого направления в России. Такое мнение «СенатИнформ» высказала замглавы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева.
Так она прокомментировала данные Минпромторга РФ о том, что в стране наблюдается увеличение интереса к отечественным брендам. Теперь вместо одного иностранного бренда, который ушёл с рынка, покупатели обнаруживают для себя до десяти новых российских марок. Как пишут РИА Новости, этот рост спроса на отечественные товары также подтверждают представители онлайн-площадок.
Екатерина Алтабаева напомнила, что глава СФ Валентина Матвиенко считает важным развивать собственные национальные бренды с русскоязычными названиями. Принятый ранее закон о географических указаниях позволил зарегистрировать в России несколько сотен региональных брендов. Парламентарий отметила, что в палате регионов активно поддерживают усилия Минпромторга и других ведомств по продвижению региональных качественных продуктов.
Важность этой работы связана с поддержкой малого и среднего бизнеса, а также продвижением качественной российской продукции. В 89 субъектах России производятся разнообразные качественные товары, и их популярность видна на выставках и форумах
Екатерина Алтабаева, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее Валентина Матвиенко заявила, что количество региональных брендов увеличивается ежемесячно. По её мнению, это говорит о том, что данный механизм востребован и создаёт новые возможности для поддержки местных производителей в регионах.