Создано 11.06.2024
В России на 24% выросло производство одежды
В связи с тем, что на российском рынке активно появляются новые отечественные и зарубежные производители одежды, на 24% за год повысился объём предлагаемых ими товаров. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на ЦРПТ (оператора системы маркировки), где отметили, что на этом фоне стали дешеветь некоторые виды изделий, в частности те, которые по закону должны подвергаться маркировке.
При этом процесс производства и доставки одежды остаётся дорогим, равно как и заёмные средства. А ещё присутствуют дефицит контейнеров, подорожание сырья и проблемы с платежами.
Член Комитета СФ по социальной политике Наталия Косихина в беседе с «СенатИнформ» отметила, что все участники этого процесса должны чаще встречаться и обсуждать текущие проблемы, а государство — внимательно прислушиваться к пожеланиям производителей
Может быть, стоит перезапустить систему маркировки, сообразно сложившимся сейчас условиям. Важно услышать позицию бизнеса и выстроить диалог
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политике
Ранее приводились данные исследования, которые показали, что более 80% россиян положительно относятся к отечественному бизнесу.
«СенатИнформ» писал, что в первом квартале 2024 года москвичи и жители Подмосковья стали на треть чаще покупать одежду российских брендов.
Сообщалось, что для поддержки российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект «МСП шьёт», чтобы помочь его участникам продавать продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках.