Создано 19.12.2022
В СФ призвали ретейлеров наладить рекламу отечественных товаров массового производства
После ухода иностранных компаний на полках продуктовых магазинов отечественные производители заменили каждый седьмой бренд, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ). Там уточнили, что больше всего наименований освежили в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Но в целом сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым, поскольку много зарубежных производителей локализованы в России.
Рынок покинули многие узнаваемые бренды, к которым покупатели уже привыкли и в качестве которых уверены, а потому отечественные ритейлеры и производители должны активнее продвигать новые продукты под своими торговыми марками. Такое мнение высказала в беседе с «СенатИнформ» член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Татьяна Гигель. Она отметила, что привычки покупателей можно умело менять.
При этом процесс должен идти с двух сторон. Да, реклама очень поможет, но производители обязаны делать товар высокого качества, потому что многие люди априори уверены, что западное — значит, качественное. А с российскими брендами это избирательно
Татьяна Гигель, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
На днях «СенатИнформ» сообщал, что Минпромторг РФ разрабатывает список непродовольственных товаров первой необходимости для распределения господдержки между российскими предприятиями.
До этого глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных заявлял, что риска дефицита продуктов в стране нет, так как широко представлены все виды продовольственных товаров, а «по внутреннему производству и потреблению достигнут достаточно хороший баланс».
Ранее Председатель СФ Валентина Матвиенко призвала регионы на фоне принимаемых Правительством мер поддержки бизнеса уделять внимание «каждому предпринимателю, каждому предприятию» для сохранения рабочих мест и обеспечения поступательного экономического развития.