Обновлено 04.04.2024
В СФ призвали снизить стоимость авиатоплива на Дальнем Востоке
Речной транспорт зачастую является единственным способом доставки грузов на отдаленные территории. Кроме того, он играет важную роль в выстраивании новых логистических коридоров. Поэтому необходимо создать федеральный проект по развитию внутренних водных путей. Об этом заявила глава Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при СФ, первый зампред Комитета верхней палаты по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера Галина Карелова 4 апреля в ходе заседания Совета.
Инфраструктура водного транспорта нуждается в качественных изменениях. Следует предусмотреть средства на расширение возможностей судоходства по рекам Дальнего Востока. Сейчас это, прежде всего, забота регионов
Галина Карелова, глава Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при СФ
Сенатор считает, что необходимо рассмотреть дополнительные возможности субсидирования дальневосточных авиакомпаний, и снять барьеры для их участия в конкурсах по распределению субсидий. «Минтрансу России необходимо разработать меры по снижению стоимости авиационного топлива на Дальнем Востоке», — подчеркнула Карелова.
Ранее замглавы Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, МСУ и делам Севера Анатолий Широков отмечал, что в РФ нужно разработать комплекс мер, направленных на системное использование транспортного потенциала Северного морского пути (СМП) и водных внутренних путей, связанных с ним.
Напомним, в августе прошлого года Президент РФ Владимир Путин дал поручение по созданию сети маршрутов внутреннего водного транспорта к 2035 году.