Создано 24.07.2024
В СФ согласны, что блогеров надо обязать публиковать социальную рекламу
Сегодня влияние блогеров на аудиторию можно сравнить со средствами массовой информации. Поэтому предложение обязать их публиковать социальную рекламу заслуживает рассмотрения. В конечном итоге такое решение будет иметь положительный эффект. Об этом заявил член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов.
В разговоре с «СенатИнформ» он прокомментировал предложение Ассоциации блогеров и агентств обязать инфлюенсеров отводить под социальную рекламу 5% от их общего годового объёма контента. По мнению авторов идеи, на которое ссылается ТАСС, это позволит благотворительным проектам быть замеченными.
Учитывая, что сейчас объём влияния и охваты блогеров вполне можно сравнить со СМИ, инициатива имеет право на существование
Айрат Гибатдинов, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее «СенатИнформ» писал, что разработан законопроект, который обяжет блогеров получать лицензию на ведение образовательной деятельности – без неё они не смогут продавать курсы и тренинги.
До этого парламентарий заявлял, что нужно разработать законодательную базу, которая обезопасит пользователей от блогеров-мошенников, продающих разнообразные курсы.
Сенатор Ирина Рукавишникова призывала прописать в законе меры, которые позволят отделить авторское мнение блогеров от образовательного контента, который могут использовать дети и подростки.