← Назад

Создано 24.07.2024

В СФ согласны, что блогеров надо обязать публиковать социальную рекламу

Сегодня влияние блогеров на аудиторию можно сравнить со средствами массовой информации. Поэтому предложение обязать их публиковать социальную рекламу заслуживает рассмотрения. В конечном итоге такое решение будет иметь положительный эффект. Об этом заявил член Комитета СФ по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов.

В разговоре с «СенатИнформ» он прокомментировал предложение Ассоциации блогеров и агентств обязать инфлюенсеров отводить под социальную рекламу 5% от их общего годового объёма контента. По мнению авторов идеи, на которое ссылается ТАСС, это позволит благотворительным проектам быть замеченными.

Учитывая, что сейчас объём влияния и охваты блогеров вполне можно сравнить со СМИ, инициатива имеет право на существование

Айрат Гибатдинов, член Комитета СФ по науке, образованию и культуре

Ранее «СенатИнформ» писал, что разработан законопроект, который обяжет блогеров получать лицензию на ведение образовательной деятельности – без неё они не смогут продавать курсы и тренинги. 

До этого парламентарий заявлял, что нужно разработать законодательную базу, которая обезопасит пользователей от блогеров-мошенников, продающих разнообразные курсы.

Сенатор Ирина Рукавишникова призывала прописать в законе меры, которые позволят отделить авторское мнение блогеров от образовательного контента, который могут использовать дети и подростки.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?