← Назад

Создано 22.03.2023

В СФ заявили, что симуляторы должны стать обязательной частью программы подготовки операторов беспилотников

Фото: ASphotofamily/ freepik
Фото: ASphotofamily/ freepik

Минцифры РФ рассматривает идею создания фонда для поддержки игровых студий-разработчиков симуляторов по управлению дронами и подобной техникой, сообщил «Коммерсант». Ведомство направило вице-премьеру Дмитрию Чернышенко своё предложение, где уточняется, что выделять средства на производство видеоигр-симуляторов планируется через отдельный фонд.

Комментируя эту новость «СенатИнформ», зампред Совета по развитию цифровой экономики при СФ, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Артём Шейкин отметил, что сейчас использование симуляторов для подготовки операторов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) приводит к повышению безопасности и эффективности их работы, а создание фонда для поддержки игровых студий-разработчиков симуляторов позволит обеспечить лучшую подготовку операторов БПЛА. Особенно при обучении в режиме ручного управления.

Артём Шейкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ
Артём Шейкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

При реализации этой идеи конечно надо ориентироваться на разработку качественных обучающих стимуляторов, с максимальным приближением к реальности

Артём Шейкин, член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству

Ранее сенатор высказывал мнение, что курсы по киберспорту для технических и для гуманитарных специальностей положительно скажутся на развитии молодёжи, а киберспортивные дисциплины повысят интерес студентов к обучению.

Недавно замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев сообщил, что менее, чем за 2 года в России было зарегистрировано более 74 тысяч беспилотных воздушных судов.

В январе член-корреспондент РАО, глава компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков на круглом столе в верхней палате заявил, что для выявления и поддержки талантливых IT-кадров государству нужно поддержать развитие отечественных научных школ в области видеоигр и киберспорта как массовой системы выявления, поддержки и сопровождения талантов, которые в дальнейшим будут серьёзными специалистами в области разработки.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?