← Назад

Обновлено 16.10.2023

Чирков пообещал, что ждать ответа в колл-центре Соцфонда будут не больше 3 минут

горячая линия оператор колл-центра

Фото: freepik

Председатель Социального фонда РФ Сергей Чирков сообщил, что сейчас работа по телефону с гражданами, которые обращаются в колл-центр фонда, выстраивается так, чтобы ожидание на линии не занимало много времени: при общей первичной консультации – 50 секунд, при уточняющей консультации со специалистом – не более 3-х минут. Чирков ответил на вопросы сенаторов в рамках «Парламентского диалога» в верхней палате 16 октября.

Мероприятие провела вице-спикер СФ Инна Святенко, которая поинтересовалась у Чиркова, как фонд пытается улучшить работу операторов, отвечающих гражданам по телефону, поскольку в палату регионов поступает много жалоб, что ответа приходится ждать очень долго в очереди.

Чирков рассказал, что сейчас фонд реализует проект «Единый контакт-центр», работа которого построена по принципу двух этажей.

То есть сначала звонки поступают к оператору, но если человеку нужна дополнительная консультация, то, в зависимости от ситуации, он переключается на специалиста. В нашем контакт-центре сейчас работает более 1 тысячи человек

Сергей Чирков, глава Социального фонда РФ

Чирков сообщил, что на выплату детских пособий в 2024 году потратят 2 трлн рублей, а всего бюджет фонда в следующем году составит более 16 трлн рублей.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?