← Назад

Создано 14.09.2022

На «горячую линию» по вопросам качества школьных товаров поступило 9,5 тысяч обращений

Фото: Д. Гришкина/ Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Фото: Д. Гришкина/ Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В Роспотребнадзоре подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам качества школьных товаров.  Звонки в территориальных органах ведомства и консультационных центрах принимали с 15 по 26 августа. За это время к специалистам обратились около 9,5 тысяч россиян.

Чаще всего они задавали вопросы, касающиеся приобретения школьной формы, детской одежды и обуви, электронных гаджетов, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, учебных пособий и учебников, детских игрушек.

В частности, 22,9% обращений были о качестве и безопасности детской одежды, в том числе школьной формы, 10% вопросов касались ранцев и портфелей, а 9,1% — детской обуви. Также поступали вопросы, о средствах для дезинфекции рук детей.

В нескольких регионах люди не только советовались, но и жаловались на некачественные товары: рюкзаки, детские коляски, велосипеды и диван. 

Ранее наше издание приводило мнение главы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилии Гумеровой о том, что ФАС следует провести мониторинг, чтобы разобраться с ростом цен на школьные товарыПри этом сенатор считает, что если повышение цен обосновано, государство должно оказывать поддержку нуждающимся, например, компенсировать часть стоимости товаров.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?