Создано 14.09.2022
На «горячую линию» по вопросам качества школьных товаров поступило 9,5 тысяч обращений
В Роспотребнадзоре подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам качества школьных товаров. Звонки в территориальных органах ведомства и консультационных центрах принимали с 15 по 26 августа. За это время к специалистам обратились около 9,5 тысяч россиян.
Чаще всего они задавали вопросы, касающиеся приобретения школьной формы, детской одежды и обуви, электронных гаджетов, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, учебных пособий и учебников, детских игрушек.
В частности, 22,9% обращений были о качестве и безопасности детской одежды, в том числе школьной формы, 10% вопросов касались ранцев и портфелей, а 9,1% — детской обуви. Также поступали вопросы, о средствах для дезинфекции рук детей.
В нескольких регионах люди не только советовались, но и жаловались на некачественные товары: рюкзаки, детские коляски, велосипеды и диван.
Ранее наше издание приводило мнение главы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилии Гумеровой о том, что ФАС следует провести мониторинг, чтобы разобраться с ростом цен на школьные товары. При этом сенатор считает, что если повышение цен обосновано, государство должно оказывать поддержку нуждающимся, например, компенсировать часть стоимости товаров.