Создано 22.07.2022
Стало известно, какой региональный бренд россияне считают самым узнаваемым

Самым узнаваемым региональным брендом России стал тульский пряник, его назвали 57% опрошенных сервисом «Работа.ру». Второе место занял оренбургский пуховый платок с 37% респондентов, а третье — адыгейский сыр, который назвали 35%.
Россияне также назвали среди узнаваемых брендов астраханский арбуз, амурского тигра, вологодское масло, башкирский мёд, гжельскую роспись, уральские самоцветы и краснодарский чай.
Ещё одно параллельное исследование сервиса показало, что 48% россиян нейтрально относятся к брендам собственного региона, а 39%, наоборот, покупают, используют или гордятся ими.
Напомним, в конце мая Совет Федерации поддержал закон Председателя палаты Валентины Матвиенко и главы Комитета по науке, образованию и культуре Лилии Гумеровой, предусматривающий запрет на регистрацию ложных региональных брендов, которые могут ввести в заблуждение потребителей относительно места происхождения товара. Президент подписал документ 28 мая. Как пояснила Гумерова, после вступления в силу нового закона ни российские, ни иностранные производители не смогут использовать наименования регионов для производства своих товаров, если они производятся в других субъектах Федерации.
Ранее наша страна присоединилась к Женевскому акту Лиссабонского соглашения о наименованиях мест происхождения и географических указаниях, где установлены те же ограничения.
Ещё в 2018 году Матвиенко поручила сенаторам проконтролировать в регионах работу по регистрации региональных брендов.