Создано 09.04.2024
В СФ обсудят вопросы управления виртуальной игровой собственностью
Сегодня назрела необходимость разработки законодательных норм для защиты персональных данных в игровых аккаунтах и управления виртуальной игровой собственностью, поскольку она приобрела экономическую ценность. Об этом заявила первый зампред Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова.
Она рассказала, что сенаторы планируют провести общественное обсуждение этой проблемы в мае. Вопрос правового регулирования онлайн-игр с большим числом взаимодействующих игроков активно обсуждается в юридических и профессиональных кругах, отметила сенатор в разговоре с ТАСС.
По её словам, эксперты уделяют особое внимание и проблеме прав граждан в отношении виртуальной игровой собственности, учитывая, что она сегодня имеет экономическую ценность.
Законодатель обратила внимание и на то, что компьютерные игры оказывают сильное воздействие на несовершеннолетних, вызывают зависимость. Этот вопрос также планируется обсудить в ходе майского совещания.
Важным вопросом является также защита персональных данных пользователей в игровых аккаунтах
Ирина Рукавишникова, первый зампред Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству
«СенатИнформ» сообщал, что Аппарат Правительства попросил Генпрокуратуру и министерства оценить идеи по защите детей от негативного влияния видеоигр. В частности, было предложено создать перечни одобренных и запрещённых игр, а также предварительно устанавливать отечественные программы родительского контроля на продающиеся в РФ компьютеры.
Сенатор Вадим Деньгин выступал за введение возрастной маркировки компьютерных, видео- и онлайн-игр. Он предлагал наносить её на половину упаковки по аналогии с предупреждениями Минздрава о вреде табачной продукции на пачках с ней.
Член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Артём Шейкин в свою очередь говорил о необходимости разработать систему, которая будет распознавать сцены насилия и жестокости, пропаганду курения и алкоголизма в компьютерных играх.