Обновлено 13.03.2023
В СФ предложили россиянам выбрать «Народный органический бренд»
Производителям органических продуктов надо организовать более широкую информационную поддержку, у них есть огромные перспективы как внутри страны, так и на мировых рынках. Такое мнение высказал первый вице-спикер СФ Андрей Яцкин. Он подчеркнул, что выращивать продукцию в гармонии с природой, по всем правилам органического производства — это труд, требующий особого упорства и кропотливости.
Зампред палаты регионов напомнил, что для пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня информированности о правильном питании и «поощрения достижений в области производства и реализации органической продукции» под эгидой Совета Федерации второй год подряд проводится проводится Национальный органический конкурс. Среди его организаторов также Минсельхоз и Роскачество, а финансовую поддержку конкурсу оказывает фонд «Органика».
До 11 апреля в рамках конкурса соотечественники могут проголосовать за «Народный органический бренд». Выбор можно сделать онлайн на сайте Роскачества.
У российских производителей огромные перспективы как внутри страны, так и на мировых рынках
Андрей Яцкин, первый заместитель Председателя СФ
«Народный органический бренд» — одна из 11 номинаций конкурса. В ней представлены 23 производителя, обладающие сертификатами соответствия требованиям к органической продукции, из 18 регионов страны.
Награждение победителей состоится в рамках X Невского международного экологического конгресса, который пройдёт 25-26 мая в Санкт-Петербурге.
Ранее Яцкин подчёркивал, что сетевым магазинам необходимо продавать не только фермерскую продукцию, но и фермерскую органическую продукцию.
В июне прошлого года, после завершения в верхней палате церемонии награждения победителей конкурса, Яцкин сообщил, что лидерами стали Воронежская область, Белгородская область, Республика Мордовия.
Ранее замглавы Роскачества Елена Саратцева уточняла, что в России производством органической продукции занимается 105 предприятий, а 50 находятся в переходном периоде и в течение трёх лет будут включены в соответствующий реестр.
По словам спикера СФ Валентины Матвиенко, при создании органической продукции недопустимо выхолащивание самого понятия органики и превращения его «в очередной инструмент маркетинга».