Создано сегодня в 16:36
В СФ считают, что отечественным семенам нужна реклама
Отечественные семена не будут продаваться, если не тратить усилия и средства на их рекламу. Об этом «СенатИнформ» заявила член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ольга Епифанова.
Ранее глава Минсельхоза РФ Оксана Лут призвала российских аграриев, которые ещё скептически относятся к семенам отечественной селекции, не сопротивляться их использованию. «Наша задача — обеспечить себя собственными семенами отечественной селекции. От неё мы никуда не уйдём. Не надо сопротивляться, надо принять это», — приводит слова министра «Интерфакс». По её словам, доля наших семян каждый год увеличивается, и ведомство будет поддерживать эту тенденцию.
Сенатор Епифанова в разговоре с нашим изданием заметила, что те, кто ввозит семена в Россию, агрессивнее и успешнее рекламируют, в том числе их качественные характеристики, чем отечественные селекционеры.
Поэтому я бы хотела обратить внимание Минсельхоза на то, что наши учёные, которые занимаются семеноводством, всё-таки не продавцы и не предприниматели сами по себе. А особенность любого рынка – конкуренция. И это значит, что наши семена не будут продвигаться на рынке, если не тратить на это значимые усилия и средства
Ольга Епифанова, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Сенатор обратила внимание, что сегодня по телевидению практически не показывают рекламу, которая бы помогала продвигать продукцию российских селекционеров и товары отечественных агрономов.
Глава СФ Валентина Матвиенко ранее призывала Минсельхоз и Минобрнауки активнее развивать отечественное семеноводство, напомнив, что о необходимости перейти на отечественные семена говорят уже не один десяток лет, а результата нет.
Глава Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных говорил, что селекционный суверенитет невозможно приобрести быстро и легко, и что сейчас идёт кропотливая работа в этом направлении.