← Назад

Создано 25.12.2023

Около 10 тыс. россиян обратились на «горячую линию» по качеству детских товаров

оператор горячей линии  наушники в руках

Фото: freepik

Около 10 тыс. россиян обратились на «горячую линию» Роспотребнадзора с вопросами о детских товарах и выборе новогодних подарков. Как напомнил Telegram-канал ведомства, «горячая линия» принимала звонки с 4 по 15 декабря

Более 18% обратившихся волновало качество и безопасность сладких новогодних подарков, 16% хотели знать об организации и проведении праздничных представлений, 11% интересовались, как выбрать карнавальные костюмы и детскую одежду, 5% запросили информацию по игрушкам, а 4% — по требованиям к перевозкам групп детей.

Также спрашивали об организации семейных поездок, оказании услуг аниматорами, работе детских игровых комнат в торговых центрах в период новогодних каникул.

Активнее всего звонили на горячую линию жители Татарстана, Краснодарского края, Московской и Ленинградской областей, а также Республики Крым.

Напомним, в октябре Президент РФ Владимир Путин подписал закон, расширяющий перечень товаров для детей с НДС по ставке 10% вместо 20%.

Председатель СФ Валентина Матвиенко заявляла, что сегодня индустрии детских товаров, объединяющей сотни предприятий, нужна мощная господдержка. Спикер верхней палаты подчеркивала, что игрушки должны быть национально ориентированные, развивающие, интеллектуальные.

До этого Матвиенко предлагала подумать над тем, чтобы обязательным условием закупок товаров для детских учреждений стало их соответствие федеральным государственным стандартам.

Первый зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов в беседе с «СенатИнформ» предложил включать в комплектацию российских автомобилей адаптированные детские кресла, что убережёт родителей от покупки дешёвых заменителей удерживающих устройств.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?