← Назад

Создано 25.05.2023

Роскачество: на полках российских магазинов — только сертифицированная органическая продукция

Фото: freepik
Фото: freepik

Глава Роскачества Максим Протасов призвал коллег из других стран перенять опыт России в деле сертификации органической продукции и недопуска на полки магазинов тех продуктов, которые не имеют соответствующего знака. Это важное решение исполняется сейчас федеральными и региональными сетями, а также маркетплейсами, уточнил Протасов 25 мая на тематической секции в рамках X Невского международного экологического конгресса, который проходит в Санкт-Петербурге.

Максим Протасов. Фото: Софья Сандурская/ Агентство городских новостей «Москва»
Максим Протасов. Фото: Софья Сандурская/ Агентство городских новостей «Москва»

Необходимо максимально популяризировать и органический знак, и органическую идеологию, объяснять, почему покупать такую продукцию хорошо. Сейчас 19% российских потребителей знают о нашем государственном органическом знаке, и 85% из них доверяют ему

Максим Протасов, глава Роскачества

Он также затронул тему мимикрии товаров под органические, что тоже встречается часто, поскольку почти половина потребителей доверяют просто словам «био», «эко», «органика». Протасов призвал производителей не подводить покупателей, предлагая им вместо органических товаров обычные.

Председательствующий на заседании первый вице-спикер СФ Андрей Яцкин подчеркнул, что Россия всегда останется добросовестным поставщиком продовольствия на все рынки внутри страны и за рубежом. «Мы всегда открыты для сотрудничества в парламентском измерении, в измерении исполнительной власти, всегда готовы к консультациям, коммуникациям, обмену опытом», — подчеркнул сенатор.

До этого, в ходе своего выступления, он сообщил, что в России уже выдано 300 сертификатов производителям органической продукции в 50 субъектах Федерации, а только за прошлый год прирост компаний в секторе составил порядка 50%.

Напомним, ранее спикер СФ Валентина Матвиенко говорила о необходимости законодательно упорядочить использование терминов «эко», «био», «фермерские продукты», чтобы понятие органики не превращалось в инструмент маркетинга.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?