Обновлено 28.02.2024
В СФ заявили, что понятие «агрегатор туров» надо прописать в законе
Сервисы онлайн-бронирования отелей и билетов Tutu, Ostrovok.ru, «Яндекс Путешествия» и «MTC Travel» планируют до конца марта завершить регистрацию Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Объединение будет носить характер некоммерческой организации.
Сейчас в законодательстве нет понятия «агрегатор», хотя именно на них приходится более 50% продаж билетов и 32% гостиничных бронирований, напоминает «Коммерсант».
Агрегатор — это система, которая, в зависимости от тематики, аккумулирует в своей базе актуальные предложения от различных участников рынка, например, авиакомпаний, гостиниц, туроператоров. Крупные агрегаторы поиска туров располагают десятками тысяч актуальных предложений, а подбор тура происходит по различным параметрам и фильтрам в онлайн-режиме.
Глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Вячеслав Тимченко в беседе с «СенатИнформ» напомнил, что немногие граждане знают разницу между турагрегаторами и туроператорами, а, соответственно, и свои права при взаимодействии с этими участниками рынка.
Очевидно, что в законодательстве нужно детально прописать понятие «агрегатор туров» или компания, предоставляющая услуги в сфере отдыха и туризма
Вячеслав Тимченко, глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности
«СенатИнформ» сообщал, что в 2022 году московский туристический сервис Russpass стал единой площадкой для бронирования гостиниц в России с доступом к 5 тысячам предложений для отдыха.
Также наше издание приводило подборку лучших отечественных агрегаторов по поиску отелей и билетов.