Обновлено 23.05.2024
Допустимую температуру в салонах самолётов установят законом
Минтранс с 2025 года может внести изменения в федеральные авиаправила, согласно которым допустимую температуру воздуха в самолетах в 20-25 градусов закрепят законодательно. Сейчас такие требования содержатся только в СанПиН, и они не всегда соблюдаются авиакомпаниями. Решение назрело после смерти из-за перегрева самолёта россиянина, который летел из Бангкока в Россию, пишут «Известия».
В разговоре с «СенатИнформ» член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин заявил, что нужно делать так, чтобы нашим гражданам всегда было комфортно летать. «Непонятно, почему сами авиакомпании не следят за комфортной температурой в салоне, это же касается не только здоровья старшего поколения, но и маленьких детей», — заметил законодатель.
По его словам, по воздуху в салоне могут переноситься бактерии, поэтому нужно следить не только за температурой, но и за фильтрацией воздуха.
Мы должны думать о том, чтобы человек, который платит баснословные деньги за перелёт, получал максимум качественных услуг, хорошо подготовленных пилотов, внимательных стюардесс
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Сенатор убеждён: не должно быть так, чтобы пассажиры массово жаловались на перевозчика. Авиакомпании должны стараться делать всё, чтобы не допускать претензий в свой адрес. Это их бизнес, и без пассажиров он невозможен, подчеркнул парламентарий.
Ранее наше издание писало, что готовятся поправки о запрете для авиакомпаний рассаживать родителей и их детей в самолётах, даже если рейс выполняет авиакомпания-лоукостер.
«СенатИнформ» сообщал, что Ространснадзор и «Аэрофлот» будут работать над изменениями к требованиям провоза ручной клади для того, чтобы они были едины и понятны всем.