Обновлено 24.04.2023
Матвиенко призвала сосредоточиться на развитии национальных брендов, продвигая русскоязычные названия
Россия должна сосредоточиться на развитии собственных национальных брендов, продвигая русскоязычные названия. Об этом на заседании Совета по вопросам интеллектуальной собственности 24 апреля заявила спикер СФ Валентина Матвиенко.
По её мнению, не надо мимикрировать под ушедшие с российского рынка зарубежные бренды и выпускать продукцию под их этикетками. «Они ушли — и слава Богу. Значит, у наших производителей появился хороший шанс сделать модной и популярной свою продукцию», — уверена глава палаты регионов. Она подчеркнула, что сегодня мода на всё западное уходит, причём это мировая тенденция.
Считаю, что в этой сфере нам следует сосредоточиться на развитии собственных национальных брендов, при этом продвигая понятные нам всем русскоязычные названия. Мы видим, что этот процесс уже активно идёт, и наши граждане реагируют на такие изменения очень позитивно
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
Ранее спикер СФ говорила, что изделия народных художественных промыслов в современном дизайне будут пользоваться спросом как в России, так и за рубежом. По её словам, региональные бренды дают всё более весомый вклад в экономику каждого субъекта РФ. И сегодня нужно не только сохранять национальное достояние страны, но создавать условия для его дальнейшего развития.