Создано вчера в 18:56
В РФ растёт популярность новогодних корпоративов
В 2024 году количество новогодних корпоративов выросло на 10% по сравнению с прошлым годом и на 20% — с докризисным 2019 годом. Об этом говорится в исследовании ГК «Аэроклуб», пишет «Коммерсантъ».
Выяснилось, что всё больше сотрудников участвуют в корпоративных праздниках, и компании начинают планировать их задолго до конца года, чтобы успеть забронировать подходящие локации, отмечают эксперты в сфере гостиниц и ресторанов.
Отмечается, что корпоративы сегодня воспринимаются как способ укрепления корпоративной культуры и удержания персонала. Многие компании, особенно в условиях недавних слияний или удалённой работы, используют корпоративы для объединения сотрудников, полагают эксперты.
Комментируя эту информацию «СенатИнформ», первый зампред Комитета СФ по экономполитике Иван Абрамов заявил, что вопрос кадров сейчас выходит на первый план. По его словам, после пандемии COVID-19 многие сотрудники стремятся работать удалённо или по гибкому графику, а работодатели вынуждены активно бороться за ценные кадры.
Чтобы создать привлекательную рабочую среду, компании используют множество инструментов, включая корпоративы. Сегодня важно не только предлагать конкурентные условия, но и создавать коллектив, который чувствует общность и вовлечённость в общий процесс
Иван Абрамов, первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике
Ранее сенатор Людмила Талабаева отметила, что для успешного преодоления дефицита кадров в России нужно не только предлагать конкурентные зарплаты, но и восстанавливать образовательные учреждения, которые обеспечивают подготовку квалифицированных специалистов.
Сенатор Наталия Косихина говорила, что работодатели должны создавать такие условия, которые позволяют сотрудникам реализоваться на рабочем месте, а также иметь время и силы на семью, друзей и хобби.