← Назад

Обновлено вчера в 14:50

Матвиенко: нацпроекты о транспорте должны учитывать интересы семей с детьми

Председатель СФ Валентина Матвиенко заявила, что при реализации всех национальных проектов, касающихся транспорта, должны безусловно учитываться интересы семей с детьми. В первую очередь, это касается доступности и безопасности пассажирских перевозок, сказала спикер 25 марта, обращаясь к главе Минтранса РФ Роману Старовойту в ходе осмотра развёрнутой в верхней палате выставки «Национальные проекты в области транспорта».

Позже министр, выступая на заседании Комитета СФ по экономической политике с докладом о ходе подготовки «правительственного часа» на тему «О роли транспортного комплекса в достижении национальных целей развития Российской Федерации» в рамках 587-го заседания Совета Федерации, отметил, что в нацпроект «Инфраструктура для жизни» вся дорожная тематика заложена. Речь идёт и об обновлении общественного транспорта. Эта тема сейчас прорабатывается на площадке правительства РФ вместе с регионами. 

Старовойт также упомянул свой разговор со спикером СФ Валентиной Матвиенко, который состоялся на выставке, о необходимости комплексной модернизации общественного транспорта с упором на электрический. 

Я это понимаю, но он значительно более капиталоёмкий, потому что, например, для трамвая требуется обновление устаревших линий — трамвайных путей, сетевого хозяйства, тяговых подстанций, депо. По сути, в нашей стране практически и нет новых депо, поэтому здесь мы предполагаем, что, если появятся дополнительные возможности, то этот сектор у нас расширится

Роман Старовойт, министр транспорта РФ

Он также в ходе заседания высказался о том, что национальный проект по развитию беспилотных систем нужно расширить на все виды транспорта, включая автомобили и паромы. 

Как сообщил в начале марта глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, в России активно развивается производство общественного транспорта, включая электробусы, автобусы и троллейбусы. 

Спикер СФ Валентина Матвиенко призывала заключать с такими предприятиями контракты хотя бы на три года, чтобы заводы могли планировать работу.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?