Создано 14.11.2023
В СФ оценили идею покрыть убытки «Почты России» за счёт маркетплейсов
«Почте России» следует работать над стратегией развития для привлечения большего количества клиентов и повышения доверия к своим услугам. Об этом «СенатИнформ» сказал член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин.
Так он прокомментировал исследование Центра стратегических разработок (ЦСР), авторы которого, как пишут «Ведомости», предлагают финансировать «компенсируемый убыток» «Почты России» из госбюджета «за счёт дополнительных налоговых поступлений от обеления продавцов на маркетплейсах».
Исследователи полагают, что это позволит удерживать и перечислять в бюджет определённые суммы с доходов продавцов. Затем деньги могут быть засчитаны продавцами при уплате своего налога по применяемому налоговому режиму. Это поможет компенсировать расходы «Почты России» в убыточных регионах.
Сенатор Вадим Деньгин высказал мнение, что сегодня онлайн-рынки стали серьёзными конкурентами для «Почты России». Ранее были планы создать офис, подобный МФЦ, где много заказов обрабатывалось бы через «Почту России», но на данный момент компания проигрывает конкуренцию.
Предложение подчёркивает важность государственной поддержки для «Почты России», оно правильное. Но также самой компании необходимо менять стратегию, чтобы она была более конкурентоспособной по сравнению с онлайн-магазинами
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Ранее спикер палаты регионов Валентина Матвиенко назвала финансовое положение «Почты России» очень печальным и призвала «выработать правильную финансовую модель существования» компании.
В самой компании рассказывали о проблемах с долговыми обязательствами на 11 млрд рублей по процентам за текущий год.