Создано сегодня в 17:54
В СФ поддержали идею запретить рекламу безалкогольного пива
Необходимо пересмотреть подходы к рекламе безалкогольного пива в России, которое хоть и не содержит спирта, ассоциируется с употреблением алкоголя, создавая ложное ощущение безопасности и мешая усилиям по снижению его потребления. Об этом «СенатИнформ» сказал член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Пушкарёв.
Ранее «Известия» сообщили, что в ГД предложили запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении и радио, приравняв её к рекламе алкогольных напитков. По мнению авторов инициативы, такая реклама способствует алкоголизации населения, поскольку популяризирует бренды производителей горячительного и стимулирует интерес к пиву в целом. При этом безалкогольное пиво производят те же компании, что и алкогольное, а его потребление может поддерживать зависимость. Также указывается на негативное влияние этого напитка на здоровье. Законопроект в ближайшее время внесут в парламент.
Сенатор Владимир Пушкарёв отметил, что существующие правила рекламы алкоголя направлены на защиту молодёжи от формирования положительного отношения к спиртному и информирование о рисках для здоровья. Однако реклама безалкогольного пива часто также ориентирована на молодёжь, что формирует у неё ложное представление о нормальности употребления подобных напитков.
Законодательный запрет такой рекламы поможет предотвратить возможные риски и обеспечит более здоровый выбор для потребителей
Владимир Пушкарёв, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Ранее сенатор Екатерина Алтабаева сказала, что законодательные запреты на продажу табака и алкоголя несовершеннолетним оправданы, а вот запрет на продажу фастфуда лицам до 18 лет трудно осуществим. Поэтому к правильному питанию ребёнка следует приучать в семье и в школе.
Сенатор Людмила Талабаева призывала ограничить продажу мороженого с алкоголем.
По словам главы СФ Валентины Матвиенко, парламентарии много сделали в борьбе с нелегальным алкоголем. Она подчеркнула, что нельзя поддаваться лоббистам, сопротивляющимся мерам, которые вводятся против торговли контрафактом.