Обновлено 17.03.2022
Матвиенко: успешный бизнес в России должен быть социально ответственным
Когда страна погрузилась в рыночную экономику, многие компании начали терять традиции, которые до этого были в России, но сейчас у каждой крупной компании есть своё социальное лицо. Примером тут может послужить «ЛУКОЙЛ», который вместе с властями Ханты-Мансийского автономного округа реализует в регионе ряд важных для жителей проектов. Об этом 17 марта заявила спикер СФ Валентина Матвиенко, выступая в Когалыме на совещании по вопросам деятельности компании.
К сожалению, не все компании в стране проявляют свою социальную ответственность, заботу о людях. «ЛУКОЙЛ» же не только вкладывает средства в социальные объекты, но и занимается большой благотворительной деятельностью, куда владелец компании вкладывает и свои личные средства. То, что руководство компании уже сделало, и те планы, которые намечены, поражают своим размахом, красотой, необходимостью для людей
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
Глава верхней палаты призналась, что у неё «добавилось оптимизма» после сегодняшнего посещения Когалыма и встречи с командой губернатора ХМАО, руководством «ЛУКОЙЛа». Спикер отметила, что и другие регионы, где есть системообразующие предприятия, должны следовать примеру Ханты-Мансийского автономного округа.
Ранее Председатель СФ заявляла, что социальная ответственность крупных компаний — это не вопрос их предпочтений, а прямая обязанность. Спикер похвалила работу Норникеля в этом направлении 20 декабря на презентации, посвященной ходу реализации Комплексного плана социально-экономического развития Норильска.