← Назад

Создано вчера в 15:17

В СФ считают, что надо субсидировать производство ряда линеек наших автомобилей

завод автозапчастей

Фото Софья Сандурская Агентство городских новостей «Москва»

Разработкой единой национальной модульной платформы для производства автомобилей нескольких классов займётся институт Минпромторга ФГУП «НАМИ». Реализация программы обойдется бюджету в 87,8 млрд рублей в ближайшие три года, сообщил РБК со ссылкой на поправки в проект бюджета 2025–2027 годов. 

Средства предлагается направить в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности» и госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

Первый зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов в беседе с «СенатИнформ» высказал мнение, что внедрение платформы позволит выпускать российскую линейку отличных автомобилей, в том числе премиального класса, кроссоверы большего размера, полноразмерные джипы.

Благодаря единой платформе мы можем получить разные автомобили, способные конкурировать с импортными, субсидировать при этом производство определённых линеек авто и делать так, чтобы цена на них не ползла вверх. Чем будет больше моделей, чем будет больше продаж, и меньше издержки

Иван Абрамов, первый зампред Комитета СФ по экономической политике

В июне глава Комитета СФ по экономполитике Андрей Кутепов в письме первому вице-премьеру Денису Мантурову оценил стоимость разработки массовой автомобильной платформы в 180 млрд рублей

Сенатор также говорил о необходимости бороться с агрессивной ценовой политикой иностранных автопроизводителей и вынуждать их локализовывать производства в России. 

Глава СФ Валентина Матвиенко подчёркивала, что российскому автопрому нужна различная поддержка, в том числе законодательная и нормативная.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?