Создано 02.05.2024
Москвичи всё чаще выбирают одежду отечественных брендов
Жители Москвы и области стали чаще покупать одежду брендов из России. В первом квартале 2024 года такие продажи выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на сеть универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА». https://iz.ru/
По данным экспертов, продажи некоторых местных брендов увеличились в два-три раза. Самым популярным оказались марки Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis и Ritmika. В первые три месяца года москвичи чаще покупали женские футболки и топы, верхнюю одежду, платья и сарафаны, блузы и рубашки, брюки и джинсы, а также юбки.
В разговоре с «СенатИнформ» замглавы Комитета СФ по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева отметила, что раньше лёгкая промышленность в России во многом зависела от импорта. При этом, несмотря на широкую доступность китайских и турецких товаров, много усилий в последние два года было приложено для развития отечественной продукции.
Возможность заниматься производством товаров лёгкой промышленности, таких как одежда и аксессуары, а также рост спроса на такую продукцию способствует увеличению числа женщин-предпринимателей в нашей стране. В палате регионов уделяют этому направлению большое внимание
Екатерина Алтабаева, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко заявила, что в России у женщин есть все возможности для реализации в карьере и семье.
По мнению главы Совета Евразийского женского форума, сенатора Галины Кареловой, корпорациям нужно создавать условия для карьерного роста женщин, всем нужно объединить усилия в этом направлении.