Создано 09.12.2022
Сотрудникам ГАИ посоветовали быть вежливыми и смотреть водителям в глаза
Сотрудники ДПС Госавтоинспекции во время общения с автовладельцами должны проявлять вежливость, уравновешенность и внимание. Такие методические рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций разработал Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ.
Согласно документу, чтобы не создавать препятствий к общению, сотрудникам следует опрятно выглядеть и обладать высоким уровнем речевой культуры, а также не отводить взгляд от собеседника. «Деловую атмосферу» можно создать, если смотреть на зону «глаза-лоб». Эффективность профессионального общения повысится, если сотрудник «одновременно оказывает влияние на познавательную и эмоционально-волевую сферу психики гражданина».
Центр рекомендует сотрудникам ГАИ выбирать минимальные санкции к гражданам, которые совершили административное правонарушение впервые. Затем следует разъяснить, что при повторном правонарушении возможен максимальный штраф и другие меры привлечения к ответственности.
Первый зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов заявил «СенатИнформ», что все представители власти должны культурно себя вести. Им нужно не забывать, что они служат государству и гражданам, которые являются основными налогоплательщиками.
Желательно, чтобы сотрудники ГАИ были ещё и более физически развитые, потому что они представители силового ведомства. А значит — должны внушать авторитет, уважение и доверие гражданам
Иван Абрамов, первый зампредседателя Комитета СФ по экономической политике
Ранее член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин говорил, что в «пьяных» ДТП чаще всего виноваты граждане без высшего образования, поскольку такие правонарушения нередко совершают профессиональные водители, которые проводят на дороге большую часть дня.