Создано 18.01.2022
В СФ продолжат работу над усилием ответственности за нелегальные пассажирские перевозки
В 2022 году Совет Федерации продолжит работать над законодательством об автодорогах, поскольку в этой отрасли есть много проблем и противоречий, сообщил замглавы Комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев в интервью РИА Новости.
Так, по словам сенаторы, сегодня нет единых правил внедрения интеллектуальных транспортных систем в городах с населением более 300 тысяч человек. Кроме того, в СФ предлагают актуализировать показатели доли автодорог в регионах и муниципалитетах, а также нормы по наличию российского оборудования в закупках, касающихся автодорожной отрасли. Парламентарий подчеркнул, что работа по законодательному обеспечению импортозамещения, начатая ранее, будет продолжена в текущем году.
Также в 2022 году сенаторы намерены продолжить совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере транспортной безопасности и усиления ответственности за нелегальные перевозки пассажиров.
У нас на государственном уровне отсутствует концепция развития пассажирских автоперевозок как отрасли российской экономики. Этот пробел еще предстоит устранить. Предложение о разработке такой концепции сенаторы направили в Правительство
Валерий Васильев, зампред Комитета СФ по экономической политике
Таким образом, по его словам, в 2022 году тема дорог и дорожной инфраструктуры будет одной из ключевых в работе палаты регионов.
Напомним, ранее Валерий Васильев заявлял, что необходимо задуматься над введением налоговых льгот и других мер государственной поддержки для автобусных перевозчиков. По словам сенатора, сегодня затраты в отрасли растут, а пассажиропоток из-за пандемии снизился.
Также парламентарий предлагал за риск на дорогах «ради хайпа» в социальных сетях сажать на срок от 3 до 5 лет.