← Назад

Создано сегодня в 14:55

В СФ разработают поправки, которые ограничат прибыль агрегаторов такси

такси

Фото: Belkin Alexey/ news.ru/ Global Look Press

Первый зампред Комитета СФ по экономполитике Иван Абрамов считает, что необходимо разработать поправки в законодательство, которые ограничат прибыль агрегаторов такси на уровне 10%. В разговоре с «СенатИнформ» парламентарий отметил, что нынешние 20–25% — сверхдоходы, которые незаслуженно получают обычные посредники, работа которых налажена с помощью искусственного интеллекта. При этом основные затраты – на бензин, на ремонт автомобилей — ложатся на водителей.

Точка прибыли должна аккумулироваться у исполнителей, а не у агрегаторов. И законом это можно утвердить. По аналогии с требованиями не поднимать цены на социально значимые товары в магазинах

Иван Абрамов, первый зампред Комитета СФ по экономполитике

Сенатор считает, что такси стало уже разновидностью общественного транспорта, услугами которого граждане активно пользуются, например, чтобы доехать от дома до метро.

Ранее сообщалось, что ускорить обновление общественного транспорта за счёт создания целевого фонда предложило Общероссийское объединение пассажиров, направив соответствующее письмо премьер-министру Михаилу Мишустину. Как уточнил «Коммерсант», в документе сказано, что объём фонда оценивается в 10–12 млрд рублей в год, а источниками финансирования могут стать плата за проезд, утильсбор, туристический налог и средства финансовых институтов. 

Глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов отметил, что регионы заявляют о потребности до 2030 года обновить более 57 тыс. автобусов, 5 тыс. троллейбусов и 4 тыс. трамваев.

Председатель СФ Валентина Матвиенко говорила, что с крупными предприятиями, которые производят автобусы, троллейбусы, трамваи, нужно заключать минимум трёхлетние контракты, чтобы они могли планировать работу и получали гарантию сбыта своей продукции. 

Спикер призывала вести работу по развитию городского транспорта отдельно с каждым регионом, создавая разные экономические схемы, развивая условия для привлечения инвесторов.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?