Обновлено 07.10.2024
Спикер СФ: производителям общественного транспорта нужны долгосрочные контракты
С крупными предприятиями, которые производят автобусы, троллейбусы, трамваи, нужно заключать контракты хотя бы на три года, чтобы эти заводы могли планировать работу и получали гарантию того, что их продукция будет востребована. Такое мнение высказала глава СФ Валентина Матвиенко 7 октября в ходе парламентских слушаний «О параметрах проекта федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в верхней палате.
Только в этом случае они смогут планировать модернизацию производства, закупки оборудования, материалов
Валентина Матвиенко, Председатель СФ
Спикер попросила комитеты Совета Федерации по экономполитике и по бюджету и финрынкам держать тему на контроле.
Ранее Матвиенко говорила, что нужно продолжать работу по всесторонней поддержке российского автопрома, включая законодательную.
Она также призывала вести работу по развитию городского транспорта отдельно с каждым регионом, создавая разные экономические схемы, включающие в себя условия для привлечения инвесторов.
Сообщалось, что в 2023 году российские автозаводы выпустили порядка 23 тыс. автобусов массой до 5 тонн, что на 68% больше, чем годом ранее.