Обновлено 01.12.2023
Сенатор Деньгин поддержал идею учредить День онлайн-предпринимателя
Учреждение профессионального праздника для онлайн-предпринимателей позволит выразить признание за их вклад в развитие экономики России. Об этом «СенатИнформ» сказал член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин.
Ранее лидеры интернет-бизнеса предложили внести в календарь новый праздник — День онлайн-предпринимателя — и отмечать его в первый четверг после «чёрной пятницы». За инициативу выступили 13 крупных компаний, включая Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Авито», СДЭК, «Мегамаркет», «Тинькофф».
Как напоминают «Ведомости», уже более 5 млн россиян зарабатывают на онлайн-платформах, и этот показатель растёт. Ежедневно с онлайн-сервисами взаимодействуют 95 млн россиян. А в непростых пандемийных условиях именно те, кто строит бизнес онлайн, оставались опорой экономики.
Сенатор Вадим Деньгин поддержал инициативу маркетплейсов, отметив, что онлайн-предприниматели обеспечивают функционирование интернет-торговли и вносят заметный вклад в развитие экономики в целом.
Хотя работа в интернете может казаться проще, чем в офлайне, но это на самом деле трудоёмкий процесс. Взаимодействие, пересылка товаров, отслеживание местоположения и управление транзитным потоком — всё это требует усилий. Поэтому День онлайн-предпринимателя может стать признанием и благодарностью этой особой профессиональной группе
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Ранее зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Татьяна Гигель говорила, что россияне всё чаще будут покупать продукты в онлайн-магазинах.
По словам главы департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никиты Кузнецова, в стране уже существуют чёткие правила для сетевого ритейла, и федеральные сети им следуют. Однако в случае маркетплейсов ситуация не такая ясная, и этот сегмент с оборотом в несколько триллионов рублей нуждается в регулировании.