Обновлено 19.11.2021
Благодаря помощи сенаторов, в России зарегистрированы уже 273 региональных бренда
Ещё в 2017 году Председатель верхней палаты Валентина Матвиенко дала задание каждому из сенаторов зарегистрировать хотя бы по одному региональному бренду в своём регионе. Соревнование между парламентариями продолжается, и на сегодня в России зарегистрировано 273 региональных бренда в качестве наименования места происхождения товара (НМПТ) или географического указания (ГУ), заявила глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова 15 ноября в ходе церемонии награждения победителей II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания.
Сенатор огласила победителей конкурса в номинации «Вкусы России», где первое место занял бренд «Камчатская нерка». Также она обратилась ко всем производителям страны.
Если ваши бренды зарегистрированы как объекты интеллектуальной собственности, то мировая статистика показывает, что существенно увеличивается и стоимость продукта. А это значит, не только укрепляется имиджевая составляющая, но и пополняется региональный бюджет
Лилия Гумерова, глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре
Она также сообщила, что сенаторы работают с Правительством над документом, который позволит России присоединиться к Женевскому акту Лиссабонского соглашения о международной регистрации региональных брендов. Это поможет отечественным компаниям регистрировать и защищать свои интеллектуальные права за рубежом.
В конце октября «СенатИнформ» сообщал, что соответствующий законопроект был внесён кабмином в Госдуму.